Русский Бильярд
Цель игры Русский Бильярд: Первым забить 8 шаров.
Всего шаров 16, каждый из которых может быть прицельным шаром. В данной игре нет различия между шарами. Своим шаром называется шар по которому был сделан удар и который залетает в лузу после соударения с другим шаром. Следовательно "чужим" шаром называется шар, который залетает в лузу после столкновения с шаром, по которому был произведен удар.
Ведение игры Русский Бильярд:
Играть можно любой прицельный шар или биток от прицельных шаров. При правильном ударе засчитывается любое количество шаров, упавших в лузы.
Правила отыгрыша.
Отыгрыш считается правильным в следующих случаях:
- Если один из шаров пересек центральную линию и коснулся противоположного короткого борта либо коснулся шара, стоящего вплотную к этому борту, или довел до него какой-либо другой шар;
- Если центральную линию пересекли два шара (биток и прицельный шар);
- Если в результате удара битка по прицельному шару один из шаров, отразившись от одного борта, коснулся другого борта или довел до него какой-либо другой шар. При этом способе отыгрыша удар шаром по прицельному шару, соприкасающемуся с бортом, не считается касание этого борта, за исключением случаев, когда шар, отразившись от одного борта, касается шара, стоящего вплотную к другому борту.
Выполнение отыгрыша каким-либо иным способом штрафуется.
Все неправильно забитые, а также взятые с полки за штраф шары, устанавливаются вплотную к левому борту.
За каждое нарушение правил с игрока берется штраф в размере одного шара. Если на момент нарушения у игрока нет забитых шаров, то штраф не взимается.
И помните о времени, в случае если у вас закончилось время вы считаетесь проигравшим, независмо от того сколько шаров забили вы и ваш оппонент. В данном случае рекомендуем устанавливать больший запас времени при создании игрового стола, или более критически относится к раздумьям о следующем ходе/ударе.
В нижней части интерфейса игры (снизу от бильярдного стола) расположены два индикатора-кнопки: «Пробел» (изображение клавиши) и «Прицельный удар» (изображение курсора-мишени). Состояния индикаторов можно изменять по нажатию на них левой кнопкой мыши.
«Пробел» – при активном индикаторе (кнопка пробел не перечеркнута) для совершения удара можно использовать клавишу «пробел» на вашей клавиатуре. По нажатию клавиши начинает набираться сила удара, что видно на индикаторе силы удара, по отпусканию клавиши производится удар.
«Прицельный удар» - при активном индикаторе (изображение курсора-мишени не перечеркнуто) курсор мыши, находясь над изображением бильярдного стола меняется на мишень, что облегчает прицеливание.