Онлайн падает, карты дешевеют в игре Artifact
Artifact вышла в конце ноября 2018 года. Сначала игра показалась игрокам и критикам проектом, которому можно дать большое будущее. Хорошо, что в игре использовались оригинальные механики, а боевая система и лор опирались на популярную Dota 2, но некоторые решения оказались слишком спорными. В первую очередь система монетизации. Через две недели было ясно, что Artifact теряет игроков большими темпами. Поначалу было 60 тысяч человек в сети осталось меньше 20 тысяч. Но и на этом уровне игре не удалось долго продержаться. Суточный онлайн лишь раз превысил 10 тысяч человек: когда Valve выпустила новый патч. Теперь же посещаемость упала до 5 тысяч.Но наиболее явственно снижение базы игроков выразилось в рыночных ценах: карты Artifact ещё никогда не стоили так дешево. Скупить полную коллекции карт можно, потратив чуть больше 6500 рублей. Вскоре после релиза за эту сумму можно было купить хорошо если десяток карт, теперь же самый дорогой герой Акс стоит меньше пяти с половиной долларов, а заклинания оценивают ещё ниже. Карта Акса поначалу стоила дороже самой игры. Негодование игроков вызвала не только система монетизации, которую можно описать как «купи игру и плати за всё, что делаешь». Artifact критиковали за отсутствие рейтингов, чата и слишком большую роль случайности в механиках. Valve выпустила ряд патчей и ещё больше изменений и нововведений обещает в ближайшие месяцы, однако переубедить игроков ей пока не удалось. А в 2019 году игру собираются портировать на iOS и Android.
Добавить комментарий