Искусственный интеллект научился играть в StarCraft II на уровне топ-игроков
Команда из DeepMind представили окончательную версию искусственного интеллекта AlphaStar. Система научилась играть в стратегию StarCraft II настолько хорошо, что вошла в 0,2% игроков по данным Battle.net. Технология основана на нейросетях. Так как в StarCraft II нет информации о перемещении противников, их действия и так далее, ИИ приходится самому придумывать победную стратегию. В итоге AlphaStar смогла весьма хорошо играть в StarCraft II, создавая собственную победную стратегию. Если ИИ сможет научиться играть лучше человека, то его можно обучить и иным трюкам. Такие системы найдут применение в автопилотах, виртуальных помощниках и других интеллектуальных системах. Только о сроках выхода коммерческих версий пока ничего не говорится. AlphaStar от DeepMind разработал новые стратегии победы в Quake III Arena.
Добавить комментарий